Как действовать при выявлении дефектов?
В момент доставки:Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.
Повторная доставка осуществляется бесплатно!
Срок рассмотрения рекламации: до 10 дней.
После доставки:При выявлении дефектов позвоните по телефону
+7 495 845 35 14, и наши менеджеры зафиксируют обращение. Затем с вами свяжется менеджер клиентского сервиса, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы.
Чтобы наши менеджеры решили проблему быстрее, напишите нам письмо на
ok@dee-one.ru. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:
- ФИО и номер заказа
- фото упаковки
- фото товара общего вида
- фото крупным планом, демонстрирующее недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием
Пожалуйста, сохраните заводскую упаковку до решения проблемы.